Размер шрифта
Цвет фона и шрифта
Изображения
Озвучивание текста
Обычная версия сайта
ООО «Специальные Транспортные Машины»
8 800 555-05-91
8 800 555-05-91
8 495 646-14-84
Заказать звонок
E-mail
vezdehod@ooostm.ru
Адрес

606520, Россия, Нижегородская обл., г.Заволжье, ул.Привокзальная, 8 

Режим работы
Пн. – Пт.: с 8:00 до 17:00
Подать заявку
Вездеходы
  • Вездеходы на шинах низкого давления 4х4
  • Вездеходы на шинах низкого давления 6х6
  • Гусеничные вездеходы грузоподъёмностью до 1,5т
  • Снегоболотоходы грузоподъёмностью до 3 т
  • Двухзвенные вездеходы грузоподъёмностью до 4 т
  • Прицепы к вездеходам
Тюнинг и доработка
  • Для охоты и рыбалки
  • Для специальных служб
  • Вахтовые вездеходы
  • С буровыми установками
  • С автогидроподъемниками
  • С кран-манипуляторами
  • Техпомощь, Спецоборудование
В наличии
Цены
Запчасти
  • Каталог запчасти ГАЗ-71, ГАЗ-34039
  • Каталог запчасти ГАЗ-3409 Бобр
  • Онлайн - каталог запчастей ТТМ
  • Каталог запчасти ЗВМ-2411 «Узола», «Ухтыш»
  • Запчасти СТМ-1993 Енисей Онлайн-каталог
Контакты
8-910-792-53-00
0
  • О компании
  • Сервис
  • Лизинг
  • Вакансии
  • ...
    8-910-792-53-00
    8 800 555-05-91
    8 800 555-05-91
    8 495 646-14-84
    Заказать звонок
    E-mail
    vezdehod@ooostm.ru
    Адрес

    606520, Россия, Нижегородская обл., г.Заволжье, ул.Привокзальная, 8 

    Режим работы
    Пн. – Пт.: с 8:00 до 17:00
    Заказать звонок
    0 Сравнение
    ООО «Специальные Транспортные Машины»
    Вездеходы
    • Вездеходы на шинах низкого давления 4х4
      Вездеходы на шинах низкого давления 4х4
    • Вездеходы на шинах низкого давления 6х6
      Вездеходы на шинах низкого давления 6х6
    • Гусеничные вездеходы грузоподъёмностью до 1,5т
      Гусеничные вездеходы грузоподъёмностью до 1,5т
    • Снегоболотоходы грузоподъёмностью до 3 т
      Снегоболотоходы грузоподъёмностью до 3 т
    • Двухзвенные вездеходы грузоподъёмностью до 4 т
      Двухзвенные вездеходы грузоподъёмностью до 4 т
    • Прицепы к вездеходам
      Прицепы к вездеходам
    Тюнинг и доработка
    • Для охоты и рыбалки
      Для охоты и рыбалки
    • Для специальных служб
      Для специальных служб
    • Вахтовые вездеходы
      Вахтовые вездеходы
    • С буровыми установками
      С буровыми установками
    • С автогидроподъемниками
      С автогидроподъемниками
    • С кран-манипуляторами
      С кран-манипуляторами
    • Техпомощь, Спецоборудование
      Техпомощь, Спецоборудование
    В наличии
    Цены
    Запчасти
    • Каталог запчасти ГАЗ-71, ГАЗ-34039
    • Каталог запчасти ГАЗ-3409 Бобр
    • Онлайн - каталог запчастей ТТМ
    • Каталог запчасти ЗВМ-2411 «Узола», «Ухтыш»
    • Запчасти СТМ-1993 Енисей Онлайн-каталог
    Контакты
      Подать заявку
      ООО «Специальные Транспортные Машины»
      8 800 555-05-91
      8 800 555-05-91
      8 495 646-14-84
      Заказать звонок
      E-mail
      vezdehod@ooostm.ru
      Адрес

      606520, Россия, Нижегородская обл., г.Заволжье, ул.Привокзальная, 8 

      Режим работы
      Пн. – Пт.: с 8:00 до 17:00
      Заказать звонок
      0
      Подать заявку
      ООО «Специальные Транспортные Машины»
      Телефоны
      8 800 555-05-91
      8 495 646-14-84
      Заказать звонок
      E-mail
      vezdehod@ooostm.ru
      Адрес

      606520, Россия, Нижегородская обл., г.Заволжье, ул.Привокзальная, 8 

      Режим работы
      Пн. – Пт.: с 8:00 до 17:00
      0
      ООО «Специальные Транспортные Машины»
      • Вездеходы
        • Вездеходы
        • Вездеходы на шинах низкого давления 4х4
        • Вездеходы на шинах низкого давления 6х6
        • Гусеничные вездеходы грузоподъёмностью до 1,5т
        • Снегоболотоходы грузоподъёмностью до 3 т
        • Двухзвенные вездеходы грузоподъёмностью до 4 т
        • Прицепы к вездеходам
      • Тюнинг и доработка
        • Тюнинг и доработка
        • Для охоты и рыбалки
        • Для специальных служб
        • Вахтовые вездеходы
        • С буровыми установками
        • С автогидроподъемниками
        • С кран-манипуляторами
        • Техпомощь, Спецоборудование
      • В наличии
      • Цены
      • Запчасти
        • Запчасти
        • Каталог запчасти ГАЗ-71, ГАЗ-34039
        • Каталог запчасти ГАЗ-3409 Бобр
        • Онлайн - каталог запчастей ТТМ
        • Каталог запчасти ЗВМ-2411 «Узола», «Ухтыш»
        • Запчасти СТМ-1993 Енисей Онлайн-каталог
      • Контакты
      Подать заявку
      • 0 Сравнение
      • 8 800 555-05-91
        • Телефоны
        • 8 800 555-05-91
        • 8 495 646-14-84
        • Заказать звонок
      • 606520, Россия, Нижегородская обл., г.Заволжье, ул.Привокзальная, 8 

      • vezdehod@ooostm.ru
      • Пн. – Пт.: с 8:00 до 17:00
      Главная
      —
      Тюнинг
      —
      Спецтехника
      —
      Медицинские снегоболотоходы
      — СТМ-1993.21 "Скорая помощь"
      СТМ-1993.21 "Скорая помощь"
      СТМ-1993.21 "Скорая помощь"

       СТМ-1993.21 "Скорая помощь"

      Гусеничный плавающий вездеход имеет 8-и местный . ДВС Д-245.9 Е2 / Турбодизель / 136 л.с. или CUMMINS ISF 2.8 / Турбодизель / 148 л.с., КПП: 5-и ступенчатая, механическая, доп. передача: двухступенчатая, механическая, Гусеницы стальные ОШ
      Подробности
      СТМ-1993.21 "Скорая помощь"
      По требованию заказчика возможны различные варианты исполнения машин и установка различного специального технологического оборудования. Подробнее в разделе “Вездеходы - тюнинг, доработка”
      • Описание
      • Характеристики
      • Комплектация
      • Доп. опции
      • Фото
      • Видео
      • Доставка
      Запрос цены

      СТМ-1993.21 "Скорая медицинская помощь" предназначен для проведения лечебных мероприятий скорой медицинской помощи силами врачебной бригады, транспортировки и мониторинга состояния пациентов на до госпитальном этапе.

      СТМ-1993.21 ("Скорая медицинская помощь") имеет в комплектацию:

      • Автономный отопитель кабины и салона;
      • Улучшенные сиденья в кабине;
      • Ремни безопасности;
      • Селекторная связь;
      • Искрогаситель;
      • Дополнительная тепло – шумо - вибро - звукоизоляция;
      • Электрические вентиляторы системы охлаждения (прикладываются в ЗИП без монтажа);
      • Крепления для огнетушителей и огнетушители типа ОУ-2 в кабине и будке;
      • Сцепное устройство типа «фаркоп»;
      • Сигнал при движении задним ходом;
      • Комплект ЗИП.
      • Специальное медицинское оборудование под заказ Заказчика.

      Снегоболотоход может буксировать прицеп категории О2 по ГОСТ Р 52051-2003 с полной массой до 2000 кг.

      Принимаем заказы и изготавливает снегоболотоходов медицинской помощи различных классов:

      А - для доставки пациентов, не являющихся экстренными пациентами, в сопровождении медицинского персонала.
      В - для оказания первоочередной помощи силами врачебной (фельдшерской) бригады, транспортировки и наблюдения за пациентом на до больничном этапе.
      С - для проведения лечения силами реанимационной или специализированной бригады, доставки и мониторинга состояния пациентов на догоспитальном этапе.

      Может быть установлено медицинское оборудование:
      • Дефлибелятор;
      • Электрокардиограф;
      • Аппарат искусственной вентиляции легких;
      • Аппарат ингаляционного наркоза;
      • Электроотсасыватель хирургический;
      • Электрический измельчитель глюкозы в крови;
      • Пульсоизмеритель;
      • Набор изделий для оказания реанимационной помощи;
      • Набор акушерский;
      • Набор шин травматологических;
      • Спасательные носилки.

      По требованию заказчика возможны различные варианты исполнения машин и установка различного медицинского оборудования.

      ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

      Управление поворотом осуществляется с помощью рулевого колеса или рычагов управления (на выбор). Минимальный радиус поворота 2,1 м.

      Органы управления гусеничного снегоболотохода - автомобильного типа. Они расположены в интуитивно понятных местах. Благодаря подсветке все показания на панели приборов прекрасно читаются в темноте, что делает поездку неутомительной. Лёгкости управления и безопасности способствует отличная обзорность за счёт большой площади остекления и крупных наружных зеркал.

      СИЛОВАЯ УСТАНОВКА

      СТМ-1993.21 Енисей комплектуется агрегатом:

      • Д-245.9 / Турбодизель / Р 4 / 136 л.с. / 4,75 л / 5-и ступенчатой МКП.

      Установлен штатно предпусковой подогреватель двигателя 14ТС-10-24-С.

      ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

      Электрооборудование - 24В. Электроснабжение обеспечивается штатным электрогенератором двигателя 80 А и двумя 12 В аккумуляторными батареями ёмкостью 110 А*ч каждая, имеется выключатель батарей (массы). Установлен на снегоболотоходе преобразователь напряжения 24В / 12В 240Вт с 2-мя гнездами прикуривателя 12 В в кабине и пассажирском салоне. Дополнительное освещение заднего входа. Топливозаборник в баках с электроподогревом. Вытяжные электровентиляторы моторно-трансмиссионного отсека - 2 штуки 24В.

      ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

      Максимальная скорость гусеничного снегоболотохода на твердой ровной поверхности 45 км/ч с двигателем ММЗ Д-245.9. Запас хода по топливу с полной заправкой (350 л) по шоссе 600 км. Под заказ устанавливаются дополнительные баки в объёмах необходимых для выполнения задач Заказчика. Эксплуатационный расход может быть от 50 до 100 литров на 100 км пути, в зависимости от условий эксплуатации. Эксплуатируется в районах Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока на грунтах с низкой несущей способностью, включая снежную целину, сыпучие пески, болота всех категорий и открытые водоемы. Водные преграды глубиной до 1,2 метра снегоболотоход преодолевает вброд. При глубине водоёма более 1,2 м движение осуществляется на плаву при помощи гусеничного движителя со скоростью 4-5 км/ч. Корпус снегоболотохода несущий, металлический, герметичный, сварной. В передней и задней части днища машины установлены два водооткачивающих электрических насоса, производительностью не менее 92 л/мин. Гусеницы имеют угол атаки спереди и сзади, достаточный для преодоления серьезных препятствий как при движении вперёд, так и в обратном направлении. Буксирное устройство с вилкой и шкворнем в задней части машины, впереди — два буксирных крюка и усиленный бампер с площадкой под установку лебёдки.

      На снегоболотоходе устанавливаются гусеницы из цельноштампованных металлических траков с ОШ и РМШ шириной 390 мм, гусеницы ОШ шириной 390 мм с асфальтоходными башмаками, гусеницы ОШ тундровые шириной 620 мм, гусеницы с ОШ с уширителями шириной 620 мм, а также гусеницы РМШ с уширителями шириной 620 мм. Среднее удельное давление на грунт от 0,161 кг/см².
      Гусеничный снегоболотоход рассчитан на эксплуатацию и безгаражное хранение при температурах окружающего воздуха от -45С до +40С в различных дорожных и климатических условиях, по бездорожью, а также в горной местности с высотой над уровнем моря до 4500 м.

      По всей машине установлена вибро-шумо-теплоизоляция, в пассажирском салоне двойное остекленение, что делает поездку комфортной и безопасной. Три штатных отопителя: один независимый воздушный отопитель салона и два отопителя кабина и салона, использующие горячую охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя. В крыше кабины расположен аварийно-вентиляционный люк. Удобный, лёгкий, комфортный доступ к двигателю и трансмиссии внутри салона.

      ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ

      Вездеход СТМ-1993.21 (снаряженная масса – 4700 кг; габаритные размеры: длина – 4950 мм, ширина - 2400 мм, высота - 2550 мм) на большие расстояния может транспортироваться в кузове автомобиля или прицепа, а также железнодорожным, морским, речным и воздушным транспортом. Наша организация поможет Вам грамотно решить все вопросы, связанные с доставкой (в том числе и международной).

      РЕГИСТРАЦИЯ

      Снегоболотоход СТМ-1993.21 полностью соответствует требованиям ГОСТ Р 50943–2011 и ТР ТС 010/2011 (Технического регламента Таможенного Союза «О безопасности машин и оборудования»).

      На территории Российской Федерации гусеничный снегоболотоход СТМ-1993.21 регистрируется в органах Гостехнадзора субъектов РФ.

      Снегоболотоход является самоходным внедорожным транспортным средством и принадлежит к категории самоходных машин «Е».

      Запрос цены
      Характеристики
      ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
      Грузоподъемность
      1800
      Грузоподъемность
      2000
      Среднее удельное давление на грунт, кПа ( кг / см² )
      от 16,1 ( 0,161)
      Количество посадочных мест в кабине / в салоне / спальных мест
      кабина - 5 мест / спальное место 1, салон - 1-о место для медперсонала, для больных - 3 места сидя+ 1-о место лёжа
      Габаритные размеры: длина / ширина / высота, мм
      6000 / 2400 / 2450
      База, колея, дорожный просвет, мм
      3600 / 2010 / 400
      СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
      Управление поворотом
      Выключением бортовых фрикционов и торможением ведущих колёс при помощи рычажного управления или Рулевое (гидравлическое)
      Минимальный радиус поворота, м
      2
      Рабочие тормоза
      Ленточного типа, с наклепанной на стальную ленту медноасбестовой тканью, установлены на главной передаче
      Привод тормозов
      Гидравлический, исполнительные элементы привода — рабочие гидроцилиндры
      Стояночная тормозная система
      Трансмиссионная с механическим тросовым приводом
      ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ
      Максимальная скорость движения по шоссе / на плаву, км в час
      45 / 5
      Ёмкость топливных баков, л
      350 л (2х175) (доп. баки устанавливаются под заказ)
      Запас хода по топливу с полной заправкой по шоссе, км
      600
      Преодолеваемый подъём на твердом сухом грунте, град
      35°
      Допускаемый боковой крен на твердом грунте ( без груза ), град
      25°
      ДВИГАТЕЛЬ
      Модель / тип / число цилиндров / мощность / объем
      Д-245.9 Е2 (или аналог) Дизельный, четырёхтактный, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного вохдуха
      Предпусковой подогреватель двигателя
      14ТС-10-24-С
      ТРАНСМИССИЯ
      Сцепление
      Фрикционное, сухое, однодисковое, с демпферами крутильных колебаний
      Коробка передач
      Механическая, пятиступенчатая, синхронизированная с тросовым приводом
      Главная передача
      Одноступенчатая, коническая, со спиральными зубьями, смонтированная в алюминиевом картере. Передаточное число 1,9
      Бортовые фрикционы
      Многодисковые, сухие, со стальными дисками. выключение фрикционов поворотом отводки с кулачковым кольцом
      Бортовые передачи
      Одноступенчатые с цилиндрическими прямозубыми шестернями, передаточное число 3,7
      Расположение бортовых передач
      В задней части корпуса снегоболотохода
      ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
      Тип подвески опорных катков
      Независимая, торсионная
      Ведущие колёса
      Двухвенечные, цевочного зацепления, расположены в задней части корпуса. Число зубьев 13
      Расположение ведущих колес
      В задней части корпуса снегоболотохода
      Торсионы
      Моноторсионы круглого сечения с квадратными головками
      Балансиры
      7 штук на борт, коробчатого сечения. Выполнены в виде двух элементов, включающих в себя ось балансира (устанавливается в подшипники скольжения торсионной трубы), ось катка с телом балансира, которое имеет коробчатое сечение. Два задних балансира направлены вперёд
      Опорные катки
      7 штук на борт. Одинарные с обрезиненными ободами. Наружний диаметр 540 мм, ширина обода 85 мм
      Направляющие колёса
      Подвесные, одинарные с обрезиненными ободами. наружний диаметр 540 мм, ширина обода 85 мм. Взаимозаменяемы с опорными катками
      Расположение направляющих колёс
      В передней части корпуса снегоболотохода
      Поддерживающие ролики
      3 штуки на борт. Одинарные, с обрезиненными ободами. Наружный диаметр 180 мм, ширина обода 85 мм
      Механизмы натяжения гусениц
      Винтовые, расположены на балансирах направляющих колес

      Схема с габаритными размерами

      СТМ-1993.21 полностью соответствует требованиям ГОСТ Р 34065 –2017 и ТР ТС 010/2011 (Технического регламента Таможенного Союза «О безопасности машин и оборудования»).

      Типы гусениц

      1. СТМ-1993.52-10 Енисей. Гусеница РМШ (с резинометаллическим шарниром) и обрезиненной беговой дорожкой, шириной - 390 мм, шагом - 128 мм. Среднее удельное давление на грунт 25,6 (0,256) кПа (кг/см²).

      "

      Соединение металлических траков – шарнирное при помощи обрезиненных пальцев, стальная термообработанная арматура с восемью навулканизированными втулками несимметричного профиля). Пальцы запрессовываются (усилие запрессовки около 10 т., при помощи приспособления, входящего в комплект ЗИП) и удерживаются в проушинах трака за счет натяга резины и дополнительного  стопорения не требуют. Изгиб гусеницы в местах сочленения траков происходит за счёт смещения слоев резины. Беговая дорожка на траке – обрезиненная.
      Достоинствами данного типа гусениц являются:

      - между пальцем шарнира и траком используется резиновая втулка, благодаря чему исключается трение сталь-по-стали, что ведет к повышению ресурса гусеницы;

      - беговая дорожка гусеницы имеет резиновое покрытие, таким образом, резиновая шина опорного катка идет по резиновой беговой дорожке, тем самым обеспечивается меньшая склонность к образованию наледи между шиной и беговой дорожкой в условиях резких перепадов температур, результатом этого является меньшая склонность к спаданию гусениц с машины.

      Недостатками данного типа гусениц являются:

      - большая (по сравнению с гусеницей с ОШ) трудоемкость при сборке-разборке соединения траков, что ведет к увеличению времени по установке-снятию гусениц с машины;

      - большая (по сравнению с гусеницей с ОШ) стоимость, обусловленная большей трудоемкостью изготовления траков, вследствие более строгих допусков, а также – изготовление обрезиненного пальца.

      Максимальный ресурс гусениц с РМШ – до 18 тыс. км., средний – 11-13 тыс. км.

      "

      2. СТМ-1993.52-11 Енисей. Гусеницы ОШ (с открытым шарниром), шириной - 390 мм, шаг - 128 мм. Среднее удельное давление на грунт 25,6 (0,256) кПа (кг/см²).

      Соединение металлических траков – шарнирное при помощи металлических пальцев. Пальцы гусеницы борированные с закалкой ТВЧ, имеют с одной стороны высаженные головки, а с другой – канавки, в которые входят стопорные кольца, удерживающие пальцы от выпадения из траков. Достоинством данного типа гусениц является: - простота и изученность конструкции, что дает меньшее время для сборки-разборки соединения траков и установки-снятия гусеницы с машины, соответственно. Недостатками данного типа гусениц являются: - повышенные (по сравнению с гусеницей с РМШ) темпы износа пальца и проушин траков в условиях абразивного воздействия частиц грунта при попадании их внутрь шарнира; - вытягивание гусеничной ленты вследствие износа и ослабление натяжения гусеничной ленты на машине, что подразумевает регулярный контроль за натяжением ленты во избежание повышенного износа как деталей ходовой части (ведущее колесо, опорные катки), так и деталей самой гусеничной ленты; - беговая дорожка не имеет резинового покрытия, тем самым повышая склонность к образованию наледи между беговой дорожкой и шиной опорного катка при эксплуатации техники в условиях перепадов температур (от -5ºС до +7ºС), что ведет к спаданию гусениц с машины. Максимальный ресурс гусениц с ОШ – до 8 тыс. км., средний – 5-7 тыс. км.

      3. СТМ-1993.52-12 Енисей. Гусеницы ОШ шириной 390 мм с асфальтоходными башмаками. Среднее удельное давление на грунт 25,6 (0,256) кПа (кг/см²).

      4. СТМ-1993.52-14 Енисей. Гусеницы ОШ тундровые шириной 620 мм. Среднее удельное давление на грунт 18,3 (0,183) кПа (кг/см²).

      5. СТМ-1993.52-15 Енисей. Гусеницы ОШ с двусторонним уширением шириной 620 мм. Среднее удельное давление на грунт 16,1 (0,161) кПа (кг/см²).

      Для уменьшения среднего давления на опорную поверхность, за счет эластичного контакта со снегом и растительным покровом, к крылу металлического трака, при помощи болтового соединения, крепится эластичный уширитель – резиновая, литая деталь с несколькими слоями армировочного корда внутри. При движении по деформируемому полотну пути (болото, снег), эластичные уширители отгибаются в соответствии с реакцией опорной поверхности под каждым уширителем на определенный угол (до 12º-15º). При наезде на сосредоточенное препятствие (выступ, пень, камень и пр.) они отгибаются на угол до 90º, восстанавливая свое положение после проезда неровности.

      6. СТМ-1993.52-16 Енисей. Гусеницы РМШ с двусторонним уширением шириной 620 мм. Среднее удельное давление на грунт 16,1 (0,161) кПа (кг/см²).

      Запрос цены

      Базовая комплектация

      Модель СТМ-1993.52-11 Енисей (Пассажирский, 1,6 т, кабина - 5 мест / спальное место 1, салон - 1-о место для медперсонала, для больных - 3 места сидя+ 1-о место лёжа)
      Кузов Цельнометаллический, имеет герметичную лодку. Рама - стальная, интегрирована в кузов. Пятидверный, в пассажирском салоне дверь заднего расположения
      Базовый цвет вездехода Серый, Зелёный - на выбор
      Вибро-шумо-теплоизоляция В кабине - установлена, в пассажирском салоне - установлена
      Остекление В кабине - одинарное, в пассажирском салоне - двойное
      Водооткачивающий насос 2 (92 л/мин)
      Отопление штатное Два отопителя кабина и салона, от системы охлаждения двигателя
      Доп. отопление Планар 44 Д-24
      Ремни безопасности Первый ряд сидений - трёх точечные, второй ряд - поясные, в пассажирском салоне - под заказ
      Площадка под лебедку Усиленный бампер с площадкой под лебедку
      Гусеницы в базовой комплектации Гусеницы ОШ шириной 390 мм (СТМ-199352-11 Енисей)
      Каток «ледоруб» Снегочист - 2 шт. + каток «Ледоруб» - 2 шт. (с гусеницами ОШ)
      Электрооборудование Преобразователь напряжения ПН 24В/12В-240; гнездо прикуривателя 12В - 2 шт., Топливозаборник в баках с электроподогревом
      Доп. освещение Фонарь площадки задней двери
      Варианты комплектаций По согласованию с Заказчиком
      Предпусковой подогреватель двигателя 14ТС-10-24-С
      Аварийно-вентиляционный люк 2
      Гусеницы РМШ, 390 мм CТМ-199352-10 Енисей
      Гусеницы ОШ (асфальтоходная), 390 мм СТМ-1993.52-12 Енисей
      Гусеницы ОШ тундровые, 550 мм СТМ-1993.52-14 Енисей
      Гусеница ОШ с двусторонним уширением, 550-620 мм СТМ-1993.52-15 Енисей
      Гусеница РМШ с двусторонним уширением, 550-620 мм СТМ-1993.52-16 Енисей

      Гусеничный вездеход СТМ-1993.21 - Цена и Комплектация уточняется по тел.: 8(800) 555-05-91 (по РФ бесплатно) или по эл. почте vezdehod@ooostm.ru. Вездеход СТМ-1993.21 на изображениях может отличаться от серийных моделей.

      Запрос цены

      Доп. опции

      Итоговый перечень опций согласовываются с Заказчиком. Цены рассчитываются на момент утверждения заявки.

      Опции (не входят в базовую комплектацию, устанавливаются за доп. плату) Примечание
      КУЗОВ ВЕЗДЕХОДА
      Дуги безопасности, веткоотбойники из профильной трубы или тросовые —"—
      Защита стёкол, фароискателя, проблескового маячка от внешнего воздействия —"—
      Ящик - пенал, установка крепления под инструмент, трос —"—
      Доп.топливные баки, канистры и кронштейны к ним —"—
      Цинкование кузовов и комплектующих вездеходов —"—
      КАБИНА ВОДИТЕЛЯ
      Сиденье подрессоренное с продольной регулировкой с подлокотниками —"—
      Подогрев сидений передних сидений (водитель +пассажир) —"—
      Видеокамера заднего хода с монитором —"—
      Видеорегистратор, "Эра Глонасс", Охранные системы и т.д. —"—
      САЛОН ВЕЗДЕХОДА
      Сиденья с подлокотниками, с удобными подголовниками —"—
      Кондиционер, Накрышный вентилятор 02-9010-12.00 (с подсветкой) —"—
      ОСВЕТИТЕЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ
      Поворотная фара-прожектор с управлением из кабины, Фара-прожектор над задней дверью —"—
      Светодиодная балка или доп. фары на крыше и внешнее освещение по периметру машины —"—
      ОПЦИИ "СЕВЕР"
      Автономный отопитель Планар 4 кВТ —"—
      Двойное остекление лобовое (стеклопакет) / с обогревом —"—
      ДОП. ОБОРУДОВАНИЕ
      Лебедка (электрическая) в передней, задней части вездехода —"—
      ПРОТИВОПОЖАРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
      Автоматическая система пожаротушения —"—
      Искрогаситель —"—
      Запрос цены

      Видео

      Условия доставки

      «Специальные Транспортные Машины» оказывает качественные застрахованные транспортные услуги по доставке снегоболотоходов в любую точку России и за рубеж.

      Подробнее о доставке

      Перед отгрузкой каждый снегоболотоход проходит предпродажную подготовку: пробег снегоболотохода без нагрузки, пробег с нагрузкой по грунтовым дорогам и слабонесущим грунтам с преодолением небольших водных преград. По окончанию испытаний все узлы вездехода подвергаются ревизии на предмет отсутствия в них влаги и надежности уплотнений и резьбовых соединений, и производится контрольная затяжка резьбовых соединений. И только после предпродажной подготовки мы передаем снегоболотоход Вам. Будем рады сотрудничать с Вами.

      Фото

      Назад к списку
      • Для охоты и рыбалки
      • Для специальных служб
      • Вахтовые вездеходы
      • С буровыми установками
      • С автогидроподъемниками
      • С кран-манипуляторами
      • Техпомощь, Спецоборудование
      Вездеходы
      Доработка по тех. заданию
      Цены
      О компании
      Контакты
      8 800 555-05-91
      8 800 555-05-91
      8 495 646-14-84
      Заказать звонок
      E-mail
      vezdehod@ooostm.ru
      Адрес

      606520, Россия, Нижегородская обл., г.Заволжье, ул.Привокзальная, 8 

      Режим работы
      Пн. – Пт.: с 8:00 до 17:00
      Заказать звонок
      vezdehod@ooostm.ru

      606520, Россия, Нижегородская обл., г.Заволжье, ул.Привокзальная, 8 

      © ООО «СТМ», 1999-2025.
      Политика конфиденциальности

      Copyright © Вся представленная на сайте информация, касающаяся всей вездеходной техники и её сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Для получения подробной информации обращайтесь в компанию «СТМ». Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

      Главная Вездеходы Тюнинг Контакты Компания